Академия душ

Объявление

выпивка за счет Кида
добавь остринку, поиграй с Мастером Игры
осталось одно место!
SOUL EATER, три года после событий манги
администрация форума: Kid, Marie
В игре: ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА 503 ГОДА
— Обычно маньяки схожи между собой в страсти к ловушкам, — душевная болезнь убирала многие из ограничений, представляя своему носителю сверхъестественную выносливость и изобретательность в любимом деле в обмен на свободу воли. А это место будто было создано для таких, как он. В тенях было сложнее полагаться на зрение, слух встречал препятствие в лице акустике, рассеивающей звук в пространстве множества коридоров, обоняние и вкус провоцировали лишь рвотный позыв, а осязание… ну, категорически не стоило прикасаться к ловушке, чтобы понять, что это она и есть. Идеальное логово хищного зверя.
. . . читать дальше

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия душ » принятые анкеты » Цукико Цунода - Повелитель/Ведьма


Цукико Цунода - Повелитель/Ведьма

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Tsukiko Tsunoda / Цукико Цунода 30 лет

Биография

.
Весь род Цукико берёт начало от ведьм. Происходил он из Азии, но проживали они в Европе. Её мать в своё время что-то не поделила с Шабашом, из-за чего скрывалась, пряча дочерей. К сожалению, насколько бы ты не был хорош в прятках, уйти от судьбы не получится. Посланные слуги Ведьм появились внезапно и напали на семью. Мать приказала старшей дочери Томае бежать с младшей и больше никогда не возвращаться домой. Что стало с ней в дальнейшем сестры так и не узнали.

Девочки могли рассчитывать только на себя самих. Поэтому не удивительно, что они росли очень подозрительными и мнительными, мало кому доверяя. Так как рядом не было кого-нибудь, кто мог бы научить их нормально магии, сестры Цунода выдумывали свои собственные. Так например Цукико научилась призывать фамильяров, мышце мышей и стрельбе из пальца сгустком магической энергией.

Со временем, набравшись более менее опыта девушки подались в криминал, где заимели определённую репутацию. Но как оказалось их партнёрские отношения с мафией были лишь прикрытием. Люди хотели втереться в доверие к двум Ведьмам и использовать их в своих целях. А когда не получилось, обратились против них.

Сама судьба свела в этот момент Цукико с ее будущим партнёром, который вместе со своим первым Повелителем пытались помочь попавшим в беду. Томае на свою беду не справилась с заклинанием и не рассчитала мощность, убив Повелителя. За что была зверски растерзана демоническим плащом, а ее душа была пожрана. Глубоко шокированная младшая сестра ничего не смогла сделать, так как находилась далеко и была ранена.

В её душе разгорелся огонёк мести. Цукико хотелось уничтожить чертового Шинигами и его приспешников. Но как именно сделать это? Она не была сумасшедшей, чтобы просто отправиться в город Смерти и пытаться найти там того самого убийцу. Поэтому пришлось обратиться к другому ненавистному месту. К Шабашу Ведьм.

Цунода последовала цели отомстить всем и сразу. Стравить две ненавистные ей силы, чтобы они взаимоуничтожили друг друга. А для этого было необходимо как-то попасть в Академию Шинигами. Как оказалось, сделать это было проще, чем могло быть. В генах Цукико текла кровь Повелителей. Её отец и был тем самым камнем преткновения между мамой и Шабашом.

Девушку научили заклинанию защиты души и прокачали магические навыки, после чего отправили в Академию Шинигами. Там она старалась быть тише воды ниже травы, найдя для себя Оружие, которым легко было манипулировать. В течение последующих нескольких лет она шпионила для Шабаша. Пока не наткнулась на очень интересную для себя вещь.

Тут и там очень тихо и аккуратно появлялась информация для недовольных политикой недалеко нынешнего Шинигами. Последовав за ниточками, Цукико вышла на организацию Witch Hunter и вступила в её ряды. Проявляя смекалку и находчивость, девушка быстро проникла в доверие основным лицам и вышла на Флика.

В дальнейшем у них завязалось партнёрство, которое плавно перетекло в отношения. Цунода нашла ту самую силу, которая могла бы устроить желанный хаос и крах двух сил, столь ненавистных ей. Для этого пришлось стать двойным агентом и начать работать для выполнения плана Фликкера. Поэтому когда возникла необходимость, она проникла в Академию уже как учитель, быстро поднявшись до завуча.

Характер

У Цукико довольно скрытный характер. Она хладнокровный манипулятор, готовый пожертвовать всем без раздумий для достижения целей. Внешне она довольно добрая и отзывчивая девушка, но в голосе и жестах чувствуется фальшь. Она никогда не покажет истинных чувств на публике. Да и в приватном разговоре тоже. Очень немногие знают ее такую как есть — задумчивую и грустную. Цукико вообще не особо доверяет людям, хотя очень хорошо делает вид, что все в порядке. Одна из ключевых черт характера Цукико - это амбивалентность. Её действия и мотивы могут быть одновременно привлекательны и агрессивны, а мотивация сложная и непредсказуемая. Сама по себе Цунода не очень любит работать и если есть возможность отлынивать, она воспользуется ею незамедлительно. Любит дорогие вещи по типу одежды и украшений, которые носит в свободное от работы время, предпочитая на последней лишь удобство и простоту.

Внешность

Изображение

chainsaw man | Makima
Рыжеволосая, стройная девушка с янтарными глазами и миловидным личиком. Является обладателем среднего роста в 1.68, который искусственно при помощи высоких каблуков увеличивает до 175 и выше. В одежде предпочитает официальный стиль, делая акцент на костюмах, хотя никогда себе не откажет в хорошем платье или юбке. Говорит мягким, проникновенным голосом, который редко повышает. Смотрит ласково, но во взгляде читается только лед и равнодушие.

Способности

Раса, статус, квалификация, должность: Ведьма-Повелитель, Заведующая учебной частью Академии Шинигами, правая рука руководителя Witch Hunter
Напарник(и): Флик Фликкер
Будучи и Повелителем и Ведьмой Цукико имеет ряд способностей от обеих групп

Магические способности:
  - Магия: ведьмы известны своей способностью манипулировать магической энергией. Умеет атаковать магической энергией, именует как “Бум”. Поражает врагов на расстоянии до 5 метров, имея силу сродни взрыву гранаты.
  - Чувство магии: некоторые ведьмы обладают способностью ощущать магическую силу других существ.
  - Защита души: заклинание, позволяющее скрыть душу ведьмы под душой обычного человека..
  - Создание фамильяров — Мыши. Их зовут мышце мышами. Довольно сильные существа, способные скрутить в бараний рог обычного человека на раз два. Сильные и крепкие ребята. Постоянно говорят “мышцы”. Слушают только хозяйку. Способны переносить тяжести в десятки раз превышающий их вес. Несмотря на обилие мышц довольно юркие и ловкие.

образ

  - "Мышиная нора" – способность открывать небольшие порталы в подпространство на стенах или в полу, в которые можно убирать небольшие предметы, по типу продуктов, канцелярии и мелочи в целом, не превышающей размеров самой владелицы в высоту и ширину. Обычно в Норе складируется пища (так как не портится находясь вне времени), одежда, документы и драгоценные вещи.
  - "Мышиный проход" – способность, позволяющая открыть два портала, являющимися одновременно точками входа/выхода на ровной поверхности, размерами не менее полметра на полметра, но не превышающими полтора метра в высоту и метр в ширину на расстоянии не более 10 метров друг от друга. Позволяет проходить таким образом сквозь препятствия (если видна конечная цель точки портала, конечно же), а так же с тактической составляющей, перенаправляя атаки на ничего не подозревающего противника.

Способности как Повелителя:
  - Потенциал развития — души обладают условно безграничным потенциалом развития, позволяя носителям постоянно развиваться и становится сильнее, приобретая всё новые и новые навыки и увеличивая уровень своей энергии, в зависимости от каких-то событий или тренировок.
  - Контролирование духовных колебаний (Дыхание души) — основная способность любого персонажа способного управлять своей душой. Возможность контролировать силу и направление духовных колебаний, увеличивая или уменьшая их в зависимости от необходимости (однако невозможно полностью убрать свои духовные колебания, лишь уменьшить их интенсивность). Подобное воздействие на душу позволяет оказывать контролируемое усиление своих физических возможностей или же использование сверхъестественных способностей.
  - Духовные колебания — постоянно испускаемые духовные волны, высвобождающие определенное количество "лишней" энергии накапливающейся в пределах души. Духовные колебания несут в себе информацию о всех основных свойствах души и позволяют заметить её присутствие на расстоянии. Однако в зависимости от силы духовных колебаний они могут оказывать различное влияние на окружающих существ, воздействуя как некая аура. Таким образом существа с "сильной" душой могут запугивать, подавлять или наоборот исцелять и усиливать окружающих с помощью своих духовных колебаний.
  - Духовная энергия — основополагающая способность любой души, позволяющая её владельцам создавать и формировать те или иные сверхъестественные способности, путём преобразования собственных частиц души в некую неосязаемую энергию.
  - Защита души — возможность защищать свою душу от определённых воздействий, повышая концентрацию энергии в определенных её участках.
  - Ощущение души — возможность постоянно проверять состояние своей души и буквально "видеть" её состояние. С помощью этой способности появляется возможность контролировать состояние своей души и моментально предотвращать любые воздействия на неё.
  - Выбор партнера — основная техника необходимая мастерам для успешного использования демонического оружия. Возможность найти и выбрать демоническое оружие, душа которого будет как можно более идеально подходить к душе мастера (под этим подразумевается как в целом характер и темперамент оружия, так и его опыт, взгляды на жизнь и понимание определенных вопросов. Любые, даже самые мелкие факторы должны хорошо контактировать друг с другом), тем самым обеспечивая между ними крепкую и чистую связь, необходимую для успешного использования оружия. В случае неправильного подбора партнера или появления разногласий между оружием и мастером, контроль соединения между ними будет нарушен и качество управления оружием значительно снизится.
  - Объединение душ — главный принцип в использовании демонического оружия. Для успешного его применения в бою, мастер должен объединить свою душу с душой оружия, образуя тем самым единый энергетический конструкт сочетающий в себе все качества тех, кто в него входит.
  - Объединение воли — возможность синхронизировать желания мастера и оружия, тем самым делая любые свои действия естественными и простыми, что крайне эффективно сказывается на движениях и боевых техниках. При объединении воли мастера и оружия, все их действия становятся синхронизированы и дополняют друг друга, избегая любых возможных ошибок (поскольку оружие способно в какой-то степени двигаться и действовать самостоятельно, это позволяет ему самостоятельно дополнять действия мастера, позволяя последнему тратить куда меньше сил на что-либо).
  - Ментальное взаимодействие — при объединении душ, оружие и мастер получают возможность держать между собой телепатический контакт, передавая друг другу свои мысли. Это значительному ускоряет связь между партнерами и позволяет сделать её незаметной для противника.
  - Резонанс душ — особая техника доступная только наиболее умелым мастерам. Представляет собой возможность мастеру и оружию бесконечно передавать друг другу духовные волны, вызывая тем самым реакцию их увеличения и изменения, что приводит к созданию уникальной энергии воздействующей на способности как оружия, так и мастера. Благодаря резонансу душ, оружие способна изменять свою форму или же приобретать новые способности используемые в битве.
  - Управление духовными колебаниями — возможность направлять объединенную в результате использования оружия энергию, используя её в качестве ресурса для сражения. С помощью духовных колебаний можно как усиливать свою собственную защиту или атакb, так и применять ранее недоступные техники основанные на выделении большого количества энергии.
  - Использование демонического оружия — непосредственная возможность обращаться с тем типом оружия, которое из себя представляет партнер мастера.
  - "Режим охотника" — техника резонанса душ использующая духовную энергию мастера для создания новых цепей из-под плаща, а так же возможность наносить урон непосредственно духовной энергией, что открывает новые возможности для атак.
  - Групповой Резонанс — возможность использовать резонанс души между несколькими мастерами и оружиями, тем самым создавая эффект единой души управляющей сразу множеством тел. Использование группового резонанса значительно повышает эффективность командной работы и позволяет её членам понимать друг друга на инстинктивном уровне, идеально синхронизируя любые свои действия

Обратная связь

Связь: телеграмм в лс выдадим

Темп игры: 1 пост в неделю / две

Цели в игре: Месть всем и сразу

Пробный пост

название темы
ответ

Предметы

-//-

Отредактировано Tsukiko Tsunoda (2024-03-10 18:44:06)

+4

2

Tsukiko Tsunoda

принята
ознакомьтесь сразу с
Акция: подарок первым 10 игрокам
и сразу поместить в сумку вот тут сумка

полезные ссылки
Недельный конкурс
Магазин
Вечеринка
Голосуй за нас

Подпись автора

https://forumupload.ru/uploads/001c/0c/80/5/602679.gif

0


Вы здесь » Академия душ » принятые анкеты » Цукико Цунода - Повелитель/Ведьма


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно